OOO "ТД АВТОДИЗЕЛЬ" г.Ярославль
О компании
Прайс-листы
Акции
Контакты

Двигатель ТМЗ-85226.10

Двигатель ТМЗ-85226.10 является конвертированной модификацией тракторного дизеля ТМЗ-8481.10 и по своему техническому уровню значительно превосходит аналоги, особенно по надежности работы, удельным расходам топлива и масла. Это подтверждается многолетним опытом эксплуатации и отзывами потребителей, которые используют двигатели ТМЗ, в том числе и взамен барнаульских в дизель-генераторных установках и в качестве судовых.

Конструкция двигателя ТМЗ-85226.10 максимально адаптирована для установки на тепловоз, двигатель оборудован встроенными водомасляным радиатором и воздушным фильтром. Управление двигателем осуществляется от штатной камеры пневмопривода, электрооборудование (стартер, генератор) выполнено по двухпроводной изолированной схеме.

В комплект поставки входят детали для установки двигателя на тепловозе (кронштейны задних опор, передняя балка), а также комплект монтажных деталей (патрубки, трубопроводы, соединительные рукава и т.п.) для обвязки моторных систем. Привод вентилятора осуществляется от шкива коленчатого вала, который вместе с переходными фланцами также входит в комплект поставки.

Целесообразность применения двигателя ТМЗ-85226.10 обусловлена значительным снижением затрат на эксплуатацию тепловоза, а также улучшением условий работы, технического обслуживания и ремонта за счет следующих факторов :

  • Уменьшение расхода горючесмазочных материалов, в том числе по топливу более 10 %, по маслу в 2,5-3 раза.
  • Снижение трудоемкости технического обслуживания.
  • Надежный запуск двигателя без предпусковой прокачки двигателя :
    а) без применения средств облегчения пуска, при температуре до – 10 °С;
    б) с применением электрофакельного устройства при температуре до – 22 °С.
    Для запуска при температуре – 22 °С предусмотрена возможность подключения ПЖД.
  • Значительное уменьшение объема системы охлаждения, возможность использования
    низкозамерзающих жидкостей (антифризов).
  • Отсутствует необходимость в использовании дорогостоящих узлов – охладителя масла и маслозакачивающего насоса. Охлаждение масла двигателя происходит во встроенном в него радиаторе, а для охлаждения масла гидропередачи могут использоваться часть секций радиатора системы охлаждения.
  • Меньшие габаритные размеры двигателя, облегчающие обслуживание тепловоза в дизельном отсеке.
  • Высокие экологические показатели по выбросам вредных веществ, дымности отработавших газов, улучшенные шумовые и вибрационные характеристики.
  • Низкая стоимость запчастей.

Достоинства двигателей ОАО «ТМЗ» определяются следующими конструктивными особенностями:

  • индивидуальная четырехклапанная головка цилиндров ;
  • гильзы цилиндров со специальным микрорельефом на внутренней поверхности, без разбивки на размерные группы ;
  • поршни с полостным охлаждением маслом, двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом, вставкой по верхнее кольцо из жаропрочного чугуна, без разбивки на размерные группы ;
  • возможность регулировки оптимальной величины надпоршневого зазора при сборке двигателя ;
  • система смазки с центрифугой и полнопоточным фильтром со сменными элементами ;
  • встроенный в двигатель водомасляный радиатор;
  • турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Технические характеристики

 

Наименование параметра Значение параметра
1. Номинальная мощность брутто по ГОСТ 18 509-88, кВт (л.с.) 305 (415)
2.Номинальная частота вращения, мин-1 1775 + 50
3.Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 18509-88, Н*м(кгс*м) 1967 (200)
4. Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту брутто, мин-1 1300…1400
5.Минимальная частотавращения холостогохода, мин-1 600…650
6.Максимальная частотавращения холостого хода, мин-1, не более 2025
7.Удельный расход топлива по скоростной характеристике, г/кВт ч (г/л.с.*ч.) :
а) минимальный (при частоте вращения от 1200до1600 мин-1 204 (150)
б) при номинальной мощности брутто, не более 208 (153)
8.Часовой расход топлива при номинальной мощности брутто, кг/ч,не более 65,0
9. Удельный расход масла на угар, г/кВт*ч (г/л.с.*ч), не более 0,64 (0,47)
10. Относительный расход масла на угар, % от расхода топлива, не более 0,3
11.Масса незаправленного двигателя в комплектности по ГОСТ 20 000-88 1380
12.Заправочный объем системы смазкидвигателя, л 38
13.Заправочный объем системы охлаждения двигателя(без заправочного объема радиатора), л 32
Новости организации
25 сентября

Осуществляем поставки судовых двигателей, а так же производим ремонт судовых двигателей с сертификатами РРР.

31 октября

Двигатели с кап.ремонта от 200 000 руб.